Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

ну не сучки?

Совершенно не в состоянии читать ничего серьезного ровно, ничего кроме фэшн и всякой ернунды типа кто с кем спит в высшем свете в голову нейдет. Периодически почитывала сайт
https://www.skinnygossip.com - всякие там сплетни об актерах-моделях,  диеты и пр. И решила туда залогиниться, потому что захотелось кому-то написать комментарий.

Вот зря. Думала-ну, типа как в ЖЖ процесс. Но ничего подобного. Там длинная анкета, имя-возраст-имейл и пр. и прямо в лоб спрашивают, не толстая ли ты и можешь ли доказать, что у тебя BMI (Body Mass Index) меньше 18,5? Потому что они отсеивают тех, кто любит поесть и им с ними не по пути. На слово они не верят и требуют фото тебя тощей, которое они будут хранить у себя на сайте и никому не покажут. Если в течение 24 часов все это не отрапортуешь, они тебя сотрут. Я не шучу, попробуйте туда залогиниться сами.

Я заржала, пошла спать и думала - дурить их или нет, послав им фотку до аварии и бросания курить, примерно 7 летней давности? Решила, что врать нехорошо. Я и тогда, кстати, еле-еле помещалась  в этот несчатный БМИ 18,5, который сейчас считается полуистощением (а может, и не помещалась, уже не помню, со своим 4м размером тогда).

Думала, фиг с ними, читать буду как и раньше, без аккаунта там. Авотхрен. Сказали, что нет, дорогая, у тебя упс с аккаунтом, никаких чтений.

Вот так. А вы говорите - Цукер суровый ))) Вот так это выглядит теперь, когда пытаюсь туда ткнуть.

  • Hey, Mary!

OOPS! WE RAN INTO SOME PROBLEMS.

Your account has been rejected for the following reason: did not fill out membership application.

Памятник концу войны (Unconditional Surrender statue.)

Джордж Мендонса, который запечатлен на знаменитом фото целующим девушку-медсестру, которую не знал (и которую звали Грета Зиммер Фридман), умер в воскресенье.
Ему было 95 лет. Грета умерла несколько лет назад в 92 года.
В 2005 году она давала интервью, сказала - страшно удивилась, когда незнакомец ее поцеловал. Сам Джордж объяснял это тем, что он в нем была пара дринков, и он служил на Пасифике, и тут конец войны, и поцеловал первую попавшуюсю женщину. А не свою, скажем, даму, с которой он гулял на Таймс сквер в тот день, она видна на фото сзади. Ее звали Рита и она ровно ничего не имела против его реакции.
"MeToo объявили покойного абьюзером, нападающим с сексуальными адвансами на женщину, на следующий день после его смерти вандализовали статую, изображавшую Джорджа и Грету, в Сарасоте, Флорида. На Гретиной ноге граффити - ми ту.
Сама Грета в том же интервью говорила, что ничего не имела против, потому что это был “jubilant act”.

The Kissing Sailor has died. George Mendonsa was 95.Vandalism to Unconditional Surrender statue, with ‘#MeToo’ painted on the leg.
Графити убрали.
А я бы оставила. Чтобы все видели, ху из ху.

Не стой под грузом

Лучше не стоять, да, ты уменьшаешь возможность того, что тебя пришибет, даже если груз закреплен. Просто не стоять под ним - это что, так трудно для понимания? 

Первое. Северная Америка вспоминает Аманду Тодд - это девочка из Канады, которая покончила с собой в возрасте 15 лет. Ее затравили в школе, и через Интернет. В основном через Инет. Она играла в игру с мальчиками через вебкам, знакомство такое. Девочек уговаривают раздеться.  Это часть подростковой инет-культуры, в игре дефолтно лузер - девочка. Но это интересно, адреналин. Девочка не знает, кто ее видит. Аманда попала на педофила, который ее шантажировал и разослал ее топлесс фото по всему Инету. Ей присвоили звание camwhore of the year- кам-бляди года - она не первая, на этом поскользнулись многие девочки. И вообще подростки кончают самоубийством в результате травли в школе тоже нередко. Она просто привлекла внимание к этому, потому что была артистична и перед смертью сняла ролик, ну и все. А другие просто тихо умерли и о них никто не помнит.

Большое спасибо ей и вечная память за то, что у ней хватило смелости перед смертью сказать, почему. 

Вот скажите мне, почему простая констатация факта "в эту игру  девочкам нельзя играть, потому что это страшно и опасно" - вызывает такой вой "это обвинение жертвы"? Это как-то против того, что надо бороться с буллингом (травлей) в школе? Вот утверждение, что девочкам в принципе нельзя демонстрировать себя топлесс в Инете? Несмотря на то, что мальчикам - да, всем похрен?  Или что им нельзя заниматься сексом в 14? Она и на этом поскользнулась, и ее и за это травили. 

Очень многих травили в школе,  меня вот за очки, например, а многих травят за то, что толстые, а многих просто так, но мы выжили. Это было другое время, тогда не было Сети. Инет предоставляет возможность травить тебя всегда - куда бы ты не переехал и где бы ты ни был, в любой момент. Ее фото гуляли по всему Инету год. Педофила, кстати, так и не поймали. 
Вот что я тут сказала неправильного, кроме того, что в эту игру нельзя играть девочкам, потому что это опасно? И что удержать их от этого может только страх? А что еще удерживает людей от опасных игр? Это неправда?

Второе. Не думала, что мой простенький пост про то, что черных кошек в Хеллоуин надо держать дома, вызовет протест. Вот в принципе не пришло бы в голову. Но это, видимо, идиотки одного разлива.

тут