Лас-Вегас - не город музеев, люди туда едут совсем не за этим. Я не слишком увлекающийся игрок, а просто люблю останавливаться в отелях, которые построил Стив Уинн - потому, что люблю цветы, просто душу отдам за красивый букет. Они безумно хороши, эти отели, и их отличает дикое количество живых цветов - в огромных букетах, орнаментах, клумбах внутри и снаружи отелей, и так далее. Орхидеи, гладиолусы, лилии белые, тигровые, розовые, цикламены. Когда Стив Уинн продает отель, это сразу заметно - новый менеджмент начинает экономить на цветах - букеты меняют не так часто, и их становится меньше. Уровень обслуживания тоже падает, потому что за старым хозяином в его новый отель уходят служащие - он лучше платит. В новом отеле с цветами будет еще лучше, чем в старом, и туда же переедет его коллекция картин - совсем неплохая, несколько с уклоном в сторону импрессионизма.
Я не знаю, насколько он может получать удовольствие от вида цветов и картин, которые он покупает. Стив Уинн практически слепой. Но это ни в коей мере его не останавливает.
Те картины, которые собрали в Лас-Вегасе зрячие в городском музее, помещаются в трех или четырех маленьких задрипанных комнатках, представляют собой в основном карандашные наброски непонятно чего (во всяком случае, так обстояло дело несколько лет тому назад), и ехать туда надо на такси, потому что он еще к тому же и расположен черт те где. И ты единственный посетитель при этом! Приехал, обругал себя за глупость - ну очевидно же, что нечего было сюда тащиться, чего выпендривался - то - и потянулся за книгой отзывов, чтобы обругать, в свою очередь, городские власти, которые, располагая деньгами, кои оседают в городе от гемблинга, развели тут такую срамоту.
И видишь в книге отзывов такую надпись на чистом русском языке: " Сражен, бля, великолепием и размахом музея. Эрмитаж бледнеет, Третьяковка посрамлена. Наглотался искусства, чуть не подавился. С новыми силами пошел катать дальше. Валера."
И настроение почему-то сразу необъяснимо улучшается.
И про книгу отзывов в Третьяковке
В Третьяковке, когда я там была недели четыре тому назад, были две выставки - Тулуз-Лотрека, к которому я вполне равнодушна, и выставка из Иркутского художественного музея, очень славная, русская живопись 19 и начала 20 века, классическая, пейзажи и портреты, и немного авангарда, в том числе пара картин Давида Бурлюка. Ну, и потянулась я за книгой отзывов, чтобы сказать "спасибо" Иркутскому художественному музею. И зачла на удивление длинный отзыв аж на полторы страницы, написанный грамотно, аккуратнейшим каллиграфическим почерком.
На первой странице автор выражал восхищение подборкой иркутских картин и распинался о значении искусства в воспитании вкуса молодежи в частности и народа вообще, особенно в наши дни, когда наблюдается такой упадок морали и всеобщее засилье дурновкусия.
На второй странице автора прорвало не по-деццки : " Почему мы видим рядом с чистыми русскими лицами картины авангардистов? И что нам может сказаеть портрет Бурлюка? Зачем надо было такое привозить? Я заметила, что в основном авангард любят евреи. Зачем русскому человеку такое еврейское искусство? Как они пробрались в музей? Откуда в Иркутске так много евреев, и в музее тоже?" И подпись - старший научный сотрудник А. И. Емельянова.
Начертав уверенной рукой в книге отзывов "Емельянова, ну ты и дура!" - двинулись из Третьяковки, но почему-то емельяновский вопль души - "ну откудова ж их там стока многа? " засел в голове. Вот почему я ни хрена не помню из того, что помнить надо, в особенности по работе, все записываю на бумажки, а бумажки потом не могу найти, а такая ерунда оседает навечно? Почему? Тьху))))