impudent_squaw (impudent_squaw) wrote,
impudent_squaw
impudent_squaw

Categories:

рукодельные денежки в 3D & 1D, описание страданий

Чтобы несколько отвлечься от прискорбно-политического и надоевшего кардигана в полоску, решила связать подушку - и мне вот надо, чтобы был челлендж. Решила, что челлендж мне будет, если связать произведение в 3Д, плоское неинтересно  Вот мой кардиган, например, и  вообще вся вязаная и шитая одежда - это одномерное исполнение, и описание работы хорошо укладывается в схему, а для схем уже давно написаны самые разнообразные софты рукодельными тетками и дядьками (последние всегда есть, хоть и мало).

У всех разный моск. Мой вообще не воспринимает задачу, если не видит схему. То, что надо делать по работе, я записываю в квадратики на большом листе тоже в квадратик, и по выполнении зачеркиваю. Стрелочки там, фигелочки. В столбик я не пишу ничего.

Кстати, это разница между рукоблудками-экссовками и англо. В вязальных соо наши всегда спрашивают, есть ли схема, в англо - в основном есть ли описание продукта, который хотят воспроизвести. С "техническим складом ума" ИМХО это мало имеет связи, и там и  там рукоделием технари ИМХО занимаются больше, чем гуманитарии, просто сужу по домам людей в обеих странах.

Подушка называется Equinox  и описание принадлежит Джен Тайлер из Южной Африки. Она спец по 3Д вязанию крючком. Ее все знают))
Вот она

Купила описание и взвыла. 45 страниц, Карл. Сорок пять! Пута мадре! Страниц! В этом месте у меня, не привыкшей ковыряться по описанию и попробовав , расцвела эмоция в организме  "но и я кого-нибудь зарежу под осенний свист". Сильная.  Вообще чем хороши русские поэты, они не развозили фигню, которую можно сказать коротко в одном предложении, на пять страниц, в отличие от прозаиков. Из последних можно читать только Чехова ИМХО.

То, что должно получиться в результате - ну, скульптурная работа, барельеф, в хозяйстве (моем) совершенно бесполезная, потому что киска Зарочка быстро зафрендит выступающие части и сделает из них кишмиш, но мы не сдаемся, мы это в стране исхода  выучили про подобные задачи "ну если я чего решил, то выпью обязательно",  и принесли в новую.


45 страниц это ладно, но тетка героическая и сделала для таких, как я, которые не могут читать Войну и Мир, крючковое исполнение, Ютубные уроки пошагово. 13 штук уроков. Тринадцать, Карл! Вяжу вместе с ней по Ютубу. Они безукоризненны.

Вот этот фолиант я приобрела за 2.00 доллара. Два, Карл! Людей, которые замахиваются на подобное - немного, хоть ее и все знают. Почему она не берет за это, скажем, 3 или 5 долларов или 10? Это огромная работа. Если бы она могла сделать схему, она бы ее сделала. Но схему в 3Д  читабельную сделать невозможно (трудно представить себе программера тетку или дядьку, который на это бы не замахнулся, но, видимо, при попытке результат был как у Есенина примерно, попробовали и почувствовали -  самое время выпить и морду набить).

Ее Ютубные дела по этому Равноденствию использвовали 2 тысячи человек - ну, значит, столько купили. В прочитавших описание даже англо (и Dutch она тоже сделала, это дополнительные усилия) я верю слабо - ну считай  может тыща. Это неимоверная работа за такие деньги. Labor of love.

Она работает для ограниченного контингента, который любит. Я не верю, что ей не писали в личку на Раве или Этси - схуяли, Джен, ты берешь так мало? Я просто тактичная и не напишу, но не все ж такие, как я.

И вот сравним с другим. Это шарф с петелькой, связанный крючком столбиками. У меня такой был в детстве, мне его связала мама, которая вообще вязала совершенно адски, ей это не давалось, но она любила челлендж  (яблоко от яблони). Это был единственный продукт, вышедший из маминых рук, который можно было носить без боли. Шарф с пуговицей, потому что я теряла шарфы нонстоп. Мама замахивалась и на более сложные произведения, но носить их было нельзя, парные органы у нее всегда получались разной длины, и прочее. Что бы она ни вязала, выходила жопа. В отличие от того, как она готовила, без рецептов вообще, по наитию и всегда вкусно. Тоже, кстати, не имеет ничего общего с гуманитарным складом ума, она любила дикие математические кувырки в виде умножения больших чисел на большие, что выглядело эффектно, когда все бухнут и тут- то она всем показывала на пати, у кого после пары рюмок на пати сохранилась соображалка (и помнила всего Евг. Онегина на память, кстати).

Ну, и, конечно, мама пришивала мне к варежкам резинку, потому что я их тоже теряла, как и шарфы. Как и все совецкие мамы.

Шарф с петелькой для пуговицы.



Описание продукта продается на Этси и стоит 5 долларов. Пять, Карл.

Схему этого дела может  соорудить каждый. Любая тетка или дядька,  вяжет или нет, и даже в Экселе, если лень сгружать софт. Двадцать или тридцать рядов перечеркнутых столбиков, потом сбоку шесть или сколько там. И пуговка.

Просто хорошее знание маркета. Ну и молодец неизвестная тетка, которая поняла, сколько в народе тех, кому нужны инструкции как чихнуть, она продала на Этси более чем 10 тысяч этого продукта. Плюс, наверное, на Раве тоже что-то. Где-то тысяч восемьдесят подняла легко за пятиминутную работу. Или сто. Учитесь))

Но, бля. У меня нету к ней претензий, потому что каждому свое, конечно. Но я не могу представить выходца (выходку - йеее!) из совка, который купил бы описание шарфа с пуговкой за $5. И, кстати, не могу представить выходца (ку), которой который такое бы сляпал. Вот это оно и есть - "мне не понять его свободного народа".
Не погуглить how to crochet scarf for beginners. Заплатить пятерку за то, что что лень гуглить

 И, кстати, дарю идею про варежки с резинкой, тоже кто-то может поднять бабки на таком, легко. Не благодарите.
Tags: crochet
Subscribe

  • Being mean is so yesterday-3, новости музыкального фронта

    1. Певица Камила Кабелло прошла расистский рехаб Вот он, правильный путь к исцелению. Если кто не помнит, два года назад Камилу обвинила бывшая…

  • Being mean is so yesterday-2

    Вы извините, что в этот сложный для страны момент я не буду постить умнственное (не то чтобы в этом уме много откладывалось), а продолжу начатый тут…

  • (no subject)

    Вот мне в свете текущих событий интересно, как происходит диалог в знакомой паре. Она весьма правая, а он весьма левый. Таких пар на самом деле…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Being mean is so yesterday-3, новости музыкального фронта

    1. Певица Камила Кабелло прошла расистский рехаб Вот он, правильный путь к исцелению. Если кто не помнит, два года назад Камилу обвинила бывшая…

  • Being mean is so yesterday-2

    Вы извините, что в этот сложный для страны момент я не буду постить умнственное (не то чтобы в этом уме много откладывалось), а продолжу начатый тут…

  • (no subject)

    Вот мне в свете текущих событий интересно, как происходит диалог в знакомой паре. Она весьма правая, а он весьма левый. Таких пар на самом деле…