impudent_squaw (impudent_squaw) wrote,
impudent_squaw
impudent_squaw

Category:

???

Я чето не понимаю - вот какой смысл ломать блог ibigdan ?

И вообще какой смысл ломать блоги с высоким рейтингом (он первый в топе Яндекса, который, как я понимаю, определяется ссылками на блог).

Тут ссылка на кол-во ссылок на блог ibigdan в Яндексе

14,350 на текущий момент и кол-во ссылок растет, как снежный ком. При этом трутся старые посты - вот какой смысл? Их потерли уже, наверно, 15,000 - Ибигдан пишет около 30 постов в день. Это же все равно, что жечь старые газеты, которые никто не читает. А работы сколько, это же надо делать вручную (если снести журнал, так его восстановят) - вот какой смысл убивать посты, которые все равно хранятся в кеше? Не бросать тапками за дурацкие вопросы, мне да, природа в смысле техническом бросила вызов и я эту перчатку даже поднять не пытаюсь, а нафиг, других дел нету, что ли?  Рейтинг-то все равно у него вверх идет.

А если потрут все посты и убьют журнал - ну как можно убить журнал, который зафрендили  50 тыс человек? Ну будет Ибигдан1, народ ссылки повесит, и опять в топе Яндекса. Я чето не догоняю (нефкуриваю?)

Нытье про то, что копипаст - странное. А че вы думали, при таком дреке, как российские СМИ?  ( И СМИ вообще). Ну их же ногой пишут. Люди читают то, что легко читать и интересно, и читают в основном в ланч  и в России и в других странах. Жалобы на то, что нет своего контента - несостоятельны. Кругом свобода слова, иди читай глубокое и офигенно осмысленное. Не смотри "картинки на ночь" с голыми тетками (у него хороший вкус, кстати, в этом смысле, да, и вообще то, что он выехал наверх при ограниченной по сравнению с другими читательской аудитории - хорошее чувство баланса, и это при том, что я его читаю сейчас куда меньше, чем когда он был суперпупер).

Ну, общая проблема, конечно, не только расейская - погуглила "top 10 bloggers hacked" - мамадарагая.

technorati.com/blogs/top100 - тут 10 первых американских блогов, их всех хакали раньше или позже, только, конечно, не так болезненно, потому что все же шевеление в Айти - саппорте, который не купила Россия, происходит куда быстрее. С интересом юного мичуринца жду, когда же наконец Россия  купит Фейсбук, она уже начала. Там вообще все перестанет вертеться и двигаться.  Когда экс-Родина меняет кнопки в ЖЖ , так жизнь в социальной сети застревает на несколько дней, и главное - никогда не знаешь, какие изгибы идей в смысле  дизайна ее еще накроют, походу.

Первый амерблог - Хаффингтон Пост, крайне либеральный, и пишут там трое-четверо журналистов и политиков, тоже на него масса наездов, но, конечно, такого бардака пока  нет (или это нашенские говноеды из Тим-Абьюза в СФ не могут до сих пор отелиться и засуспендить блог, который ломают - патамушта имейл же из России в Омерику везут на Пони Экспресс, а по воскресеньям оне отдыхают).

Ну нету у мине здоровья читать первый омериканский блог, вот хоть хакай, хоть нет, все равно нету сил, мне эти 15 минут жизни никто не вернет.

www.huffingtonpost.com/

Это аццки политкорректная каша. И это при том, что я люблю таблоидные сплетни. Нету, и фсе. Ибигдан куда ближе к делу жжет. Не нравиццо копипаста - перо в руки, пиши лучше (или, если можешь, выбирай лучше).

Таки да, Игорь лучше, чем Ариана Хаффингтон. Как ни крути, как ни хакай, как ни жалуйся на копипаст, как ни убивайся апстену:)

Пысы. Щас 7,12 вечера, Тим Абьюз проснулсо и засуспендил ЖЖ Ибигдана через каких -то 10-12 часов - быстро, здравствуй, страна:)  Как быстро реагируют, прям стрельба по- македонски:)  
Tags: происки Иандекса
Subscribe

  • I reckon Harry cried the most

    Очень смешной ролик, от английского комика, за 3 минуты рекап всего позорища с Опрой, thanks to euro_royals

  • любимый любовник и пр., и про Леонор Фини

    Mоя фейсбучная френдесса из Англии, художница, сделала на Ютубе ролик про художницу Леонор Фини (о которой я никогда не слышала раньше). Полезла в…

  • простыми словами о сложном

    пришла к выводу, что ничто так хорошо не описывает инетные баталии, как картинка, которую взяло заставкой любимое ФБшное соо "Просто осталась…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • I reckon Harry cried the most

    Очень смешной ролик, от английского комика, за 3 минуты рекап всего позорища с Опрой, thanks to euro_royals

  • любимый любовник и пр., и про Леонор Фини

    Mоя фейсбучная френдесса из Англии, художница, сделала на Ютубе ролик про художницу Леонор Фини (о которой я никогда не слышала раньше). Полезла в…

  • простыми словами о сложном

    пришла к выводу, что ничто так хорошо не описывает инетные баталии, как картинка, которую взяло заставкой любимое ФБшное соо "Просто осталась…